11:54

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Бомбят, однако..



[upd] Гадов тоже можно сделать полезными - в качестве наиболее безопасного места в квартире была признана душевая, и по сигналу сирены я отправился туда чинить сантехнику. Храброе начинание закончилось полной и бесповоротной победой меня любимого над забитым трубами! В качестве дополнительного бонуса получил звонок от друга с приглашением приехать на шашлычки и потусоваться в безопасном от ракет городе.. Приятно когда друзья заботятся.. Но пока не стану двигаться - возможно нас мобилизуют, хотя надеюсь что нет, ибо это будет означать угрозу хим\био атаки или попадание в один из химзаводов. Ничем хорошим такие случаи пахнуть не станут..

Комментарии
16.07.2006 в 12:54

сколько глупостей и вздора написал я, нимфадора
И не говори... ._.

Превед, хайфчанен
16.07.2006 в 16:34

*Toujours pur*
Бомбят, гады...
16.07.2006 в 17:25

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Привет и тебе, Грей. и строго говоря, я - нешерчанин :gigi:



Бомбят, гады...

см. upd ↑
16.07.2006 в 18:28

сколько глупостей и вздора написал я, нимфадора
Aazmandius



Нешер - это круто.



попадание в один из химзаводов

Говорят, основные запасы химической белиберды из города вывезли, стараются потихоньку переправить как можно больше. Будем надеятся, что ребята в этом деле преуспеют.

Да и целились арабчеги не очень :D
16.07.2006 в 19:30

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Да, я тоже слышал, что ещё с позавчера вывозили\нейтрализовывали всё самое опасное.



На самом деле они на удивление точно для них стреляли, такое впечатление что все эти годы кривого стреляния по Кирьят Шмоне и округе были для отвода глаз.. Особо большей точности с неуправляемыми ракетами вряд-ли можно добиться.. Я то по началу ожидал кучу попаданий вообще мимо кассы, но они почти всегда попадают в пределы городов.. чёрт бы подрал их и их иранских поставщиков. :chainsaw:
16.07.2006 в 19:33

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Если конечно они всё это время не целились в Тель Авив :-D
17.07.2006 в 00:37

Aazmandius ясное дело, что целиться в Хайфу им куда полезней и удобней.
17.07.2006 в 01:44

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Ну почему-же. Одна ракета долетевшая до Тель-Авива, стоит десяти в хайфе и полусотни по Тверии и Цфату.. Даже если они все были выпущенны по прицелу на Тель Авив.)
17.07.2006 в 02:03

Я не думаю, что эти ракеты были выпущены по прицелу на Тель Авив, потому как они туда теоретически долететь не могут.

Они обещали выпустить более сильные ракеты на Тель-Авив, но их кол-во естественно будет меньше. Хотя согласна, там одной ракеты хватит ого-го насколько.

А Хайфу и Крайот, по моему мнению будут продолжать бомбить постоянно. Я хочу ошибаться... Но мне страшно.
17.07.2006 в 02:27

сколько глупостей и вздора написал я, нимфадора
Aazmandius



Та ну, вон сколько в заливе потопили.



Channary



Давай бояться вместе? ^__^
17.07.2006 в 13:03

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Channary.. ясен пень что целятся они в тот город в который ракета прилетает. Я всего-лишь пытался посмеяться. Страх естественен, но он не должен мешать ни думать, ни действовать, ни смеяться.



Грей, да они косят много, но учитывая что это неуправляемые ракеты и что им приходится стрелять в условиях постоянной угрозы обнаружения и уничтожения - общее впечатление что они делают это достаточно компетентно. Пусковых установок много, много и стрелков - кто то лучше, кто то хуже.. И пусть топят дальше. )
17.07.2006 в 16:08

Aazmandius

бОльшая кучность - при более плотном огне ...

то есть если все они



по идее если не очень издалека стреляют , их может при быстром обнаружении накрывать артиллерия . если разведка работает.

дым и пыль от пуска таких ракет всегда видно.





Channary "Я не думаю, что эти ракеты были выпущены по прицелу на Тель Авив, потому как они туда теоретически долететь не могут."



их ракеты могут бить на 70 км, а самые мощные даже до 210 км..

к счастью, они неуправялемые
17.07.2006 в 16:22

Homo Sapiens non urinat in ventum.
ZEEL, вот потому они и разбирают комплексы залпового огня на отдельные установки и стреляют по одной, и тут же смываются в кустраник или обратно в сарай.. а дым и пыль от одной ракеты в холмах ещё заметить надо..
17.07.2006 в 17:14

ZEEL Sarmathian я говорила про ракеты, которые летят на короткие дистанции
17.07.2006 в 21:21

Aazmandius

да , ставят на пикапы...

старая практика

тогда хрен заметишь. интересно, есть ли у изр. армии беспилотные разведчики американские ?

кроме того , я понмю есть и изр. производства.

типа низколетящих планеров, ЕМНИП





Channary тогда простите)
17.07.2006 в 22:49

Homo Sapiens non urinat in ventum.
есть дирижабли разведывательные.. на юге обычно висят. )

А разведчики денег стоят.. у нас и так туча денег уходит на боевые вылеты.. топливо боеприпасы.. неделя такой интенсивной войны израилю обходится в 1,16-2,32 млрд $

вывод - тот кто кричит что нам это надо - дурак.
17.07.2006 в 23:33

артиллерия - как раз дешевая очень :)

ну ,наземная пехота тоже.

даже если очередями строчить постоянно )))



авиация и серьезный флот - самые дорогие ...

и ракетная техника.
18.07.2006 в 00:04

Homo Sapiens non urinat in ventum.
я про боеприпасы для самолётов, это же не бомбардировщики времён второй мировой где простые бомбы-болванки были..



А пехота очень даже 'дорогая' у нас. )
18.07.2006 в 13:22

Aazmandius - учитывая момент с зарплатой , думаю ДАааа.... =)
18.07.2006 в 15:50

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Не, зарплаты у простых солдат и офицеров никакие совершенно символические. Только у тех кто уже служит на контракте - более менее. А резервистам зарплату выплачивают только когда их на регулярный милуим вызывают, а если вызывают на войну "цавом шмоне" (повесткой по форме №8) тогда кукиш.. А вот политиков и офицеров высших турнуть могут за потери запросто. И жаль что унас не принято им сепукку приказывать делать. >:)
21.07.2006 в 20:52

АА , я догадывался о чем то таком



у конатрактников, надо думать неплохая З/П =)
21.07.2006 в 22:13

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Выше минимальной. Но не фонтан. Вот у высших чинов, там да.. и ранняя и большая пенсия...
23.07.2006 в 00:08

кто-то писал:

" Сижу я, братцы , в тиронуте ,

и кошки на душе скребут ,

причина этому простая ,-

здесь каждый день меня .... ."
23.07.2006 в 00:08

а в армию может пойти любой желающий, но только гражданин,

и обучается (проходит "тиронут", если я правильно знаю =)) в чем-то вроде училища ?
23.07.2006 в 00:37

Homo Sapiens non urinat in ventum.
хех.. ну "%бут" это слигком крепко сказанно.. обычно это пионерлагерь если не попал в боевые части. :D



И да тиронут. Это общее название учебки. тиронут 02-?? - чем выше номер тем тяжелей, длинней и круче этот курс.



Но пойти могут не все граждане.. Арабы не могут. А друзы, черкесы и бедуины могут если захотят получить полные права граждан. Многие друзы хорошие бойцы - у них даже есть специальный Друзкий Батальон (раньше они могли только в нём служить, но уже давно им открыты практически все позиции, если не ошибаюсь их уже и в авиацию берут. (кстати - лётчикам запрещено ходит вне базы со знаками различия лётного состава, и фотографии их в газетах публиковать фотки их лиц низя)). Бедуины часто идут в гм.. разведку.. что-ли.. пограничников..
23.07.2006 в 11:17

наверное это даже гиперболая явная.

хм. из тех "заметок о тиронуте" я понял что это вообще ничего сложного.

мне в средней школе тяжелее наверное было.

кроме того , если отмазаться от чего либо , ссылаясь на слабое здоровье проще простого...

---

друзы - ?? это хто ?



и да - подготовка пилотов - это самое сложно и дорогостоящее предприятие



Бедуины часто идут в .. - своя рубашка к телу ближе ?
23.07.2006 в 12:16

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Да, тиронут не боевых частей - полная лажа.



друзы.. ну у них собственная религия, детали которой они хранят в тайне. точнее они делятся на светских и религиозных, и первые тоже не в курсе деталей. хотя структура их общества светская - они очень внимательно слушают религиозных своих лидеров.. странный симбиоз религии и светского общества. Каждый делает выбор в определённом возрасте - быть светским или религиозным человеком.. Вроде как и разделение религии и государстваи вроде как и нет. Их достаточно много на севере.
23.07.2006 в 12:31

но они не арабы (ну внешне, я не знаю как это называется) ,

и исповедуют ...эээхм.. что-то из иудаизма ?



*просто любопытство*
23.07.2006 в 12:47

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Это отколовшееся несколько столетий назад течение мусульманства, главная идея тогда была - разделение религии и государства.. Появилось оно в египте, так что изначально это египтяне.. Детали того что они исповедуют сейчас - понятное дело не известны. В чём они сходны с иудаизмом так это в том что это не миссионерсая религия. Плюс они считают естественным быть верными государству которое о них заботится как о гражданах. Так что это лучшие наши союзники здесь. (Друзы есть и в Ливане и в Сирии, и там они естественно лояльны им)