Homo Sapiens non urinat in ventum.
"А когда в 1673 году самый знаменитый в Японии мост Кинтай-кё через реку Нисики построили (ну, или как обычно стоит прибавлять в Японии - "построили в первый раз", потому что перестраивали в последний раз в 2004-ом), японцы не поскупились, и в жертву были принесены сразу две маленькие девочки. А потом, под мостом, люди стали находить крошечные колобочки из мелких, склеившихся друг с другом песчинок. Конечно, люди не знали, что на самом деле это коконы крошечных речных жучков. Люди назвали их "каменные куклы Ивакуни" и верили, что они – переселившиеся души двух убитых девочек, охраняющих мост...Всё это могло быть сказкой, давно забытым прошлым, но это – жизнь. Кладбищенский сторож на старом самурайском кладбище (а ему точно можно верить, он видел всё) принялся показывать фотографии и рассказывать. Если вы думаете, что подход к строительству мостов с тех пор сильно изменился, то вы не совсем правы. Меня вот всегда искренне интересовало как, например, проверяют не пора ли заменить канат в на подъёмнике или доски в мосту. У меня было предположение, что как порвётся – так и пора. А, нет. Ради безопасности туристов каждые пять лет Кинтай-кё проверяют на прочность следующим образом: со всего города на мост сгоняют младших школьников в белых шапочках. Потом замеряют насколько прогнулись арки." (q) Китя

